Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Участников: 5
Страница 1 из 1
Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Итак, продолжим изучать творчество, под названием "отчет по расходам ТСЖ". Хочу обратить внимание на п. III Пропускной контроль на территории. п.п.1. Внешний пост. Юбилейный проезд. Работает круглосуточно. Пост функционирует с постоянными перебоями и поломками. п.п.2. Внешний пост со стороны ул. Лавочкина, работает с 8-00 до 24-00. Нам они обходятся в год 1 930 000 руб. Откуда такие цены? Что это за расходы?
Петрович- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2016-04-30
Re: Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Обалденные расходы в никуда. Да, удивляюсь я нашему правлению, как они наши деньги транжирят. За счет этих денег можно было снизить коммунальные платежи жильцам. Дешевле и проще было открывать шлагбаум брелком.
Веро_ника- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2016-04-28
Re: Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Расходы не оправданные, о чем и речь! А мы все молчим, и читаем. Я поражаюсь всеобщему молчаливому согласию наших собственников. Сколько он нам напишет - столько мы и заплатим! А за наши кровные покупает дорогие машины и строит дом! (Если кто не в курсе)
Re: Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Я тоже поражаюсь. Наверное, здесь все связаны общей идеей
Хотя, большинству все равно, они живут, пьют, едят и им не до этого.
Мне как-то тоже не до этого, но уже надоело хамское отношение уже даже диспетчеров,которые каждый раз посылают меня при обращениях и только обещание написать претензию заставляет их осуществляеть их служебные обязаннсоти, которые по словам тов. Шевцовой Надежды Федоровны заключается лишь в приеме заявок.
Что нам необходимо чтобы обосновательно и серьезно прекратить это издевательство? Форума явно недостаточно. Необходимо одноразовое точечное воздействие со всеми подтверждающими фактами.
Хотя, большинству все равно, они живут, пьют, едят и им не до этого.
Мне как-то тоже не до этого, но уже надоело хамское отношение уже даже диспетчеров,которые каждый раз посылают меня при обращениях и только обещание написать претензию заставляет их осуществляеть их служебные обязаннсоти, которые по словам тов. Шевцовой Надежды Федоровны заключается лишь в приеме заявок.
Что нам необходимо чтобы обосновательно и серьезно прекратить это издевательство? Форума явно недостаточно. Необходимо одноразовое точечное воздействие со всеми подтверждающими фактами.
Tetahealer- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-06-10
Re: Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Да, я полностью с Вами согласен, с такой активностью и на форуме и в реальной жизни, сложно что-то изменить! Надо как можно больше жителей привлечь к этому общению на форуме. Рассказать своим соседям при встрече, пригласить их на форум. Создать из участников форума инициативную группу. Что бы потом выдвигать свои требования, проводить независимую проверку бухгалтерии, деятельности тсж и т.д. Все зависит только от нас!
P.S. Активно привлекайте соседей к обсуждению данных вопросов на нашем форуме!
P.S. Активно привлекайте соседей к обсуждению данных вопросов на нашем форуме!
Re: Отчет по расходам ТСЖ за 2015 год
Добрый вечер! Полагаю, что в настоящее время идет подготовка к очередному годовому собранию. Есть предложение понудить Правление к тому, что бы оно проводилось в точном соответствии с Уставом. Предыдущие голосования формальны, толком ни кто не знает за что голосуем. По уставу на собрании должно быть утверждены:
-смета доходов (обязательные платежи членов ТСЖ, плата за аренду помещений, плата за рекламу иные доходы);
-смета расходов (содержание дома и территории, мероприятия по благоустройству, текущий ремонт и т.д.);
-размер обязательных платежей;
-размер вознаграждения членам правления и членам ревизионной комиссии.
Все эти вопросы должны быть проголосованы каждый в отдельности. Нам же предлагают не сметы доходов и расходов, а калькуляцию расходов. При этом нет четкой ясности по доходной части нашего бюджета. Обратите внимание на документ под названием "Расходы по управлению и эксплуатации многоквартирного жилого комплекса "Дубки" в 2015 г. Этот документ мы утверждаем, хотя мы должны утвердить Смету расходов ТСЖ "Дубки". Согласно этому документу на содержание и ремонт в 2015 году запланировано израсходовать 20 647901 руб. Опять же согласно этому документу собственники квартир (офисы отдельно) ежемесячно должны обеспечить поступление на эти расходы
1 230063 рубля. Согласно этому документу у нас 385 квартир общей площадью 31092 кв.м., т.е. по 39 руб.56 коп. с каждого квадратного метра. Однако в этом документе указано и мы оплачиваем по 30 руб. 12 коп. Из какого источника берутся недостающие суммы мы должны догадываться. Этот документ , который мы с Вами утверждаем называется "расходы" (по Уставу: "смета расходов"). Выходит, что утвердив ежемесячный расход в размере 1 230063 рубля мы с Вами рискуем получить квитанцию на 39 руб. 56 коп. за метр квадратный, так как смету доходов, кроме наших платежей нам не показывают, мы её не утверждаем и естественно мы с Вами не видим механизм распределения дополнительных доходов. Кроме того, существует множество иных планов по благоустройству, ремонту и т.д., на которые расходуются денежные средства. Да плюс к тому так называемая "экономия по коммунальным платежам" за счет которой производятся различные выплаты, в т.ч. и членам правления и ревкомиссии. Если это все сложить, то расходы на содержание и эксплуатацию с каждого квадратного метра приближаются к 50 рублям. Не многовато ли? С такими платежами у нас все должно блистать и сверкать и консьержи сидеть с хорошей зарплатой и в униформе хотя бы от Юдашкина!
Вывод один: Правление не обеспечивает прозрачность и ясность в финансах, предлагаемые для голосования вопросы не отвечают требованиям Закона и Устава, информированность для голосования запутана, что не позволяет выработать правильное решение. Обращали ли Вы внимание на то, что из 30 руб.12 коп., которые мы оплачиваем ежемесячно за каждый квадратный метр - 23 руб. 91 коп. - это зарплата и административные расходы, в том числе 18 руб.02 коп.- зарплата, плюс: 1 руб.16 коп.- вознаграждение председателю, 1 руб. 16 коп. вознаграждение членам правления, 0,24 рубля-вознаграждение членам ревкомиссии. Итого: 20 руб. 58 коп. из 30 руб.12 коп. А остальное - 9 руб.54 коп. - на то, чтобы у нас все работало, ремонтировалось и благоустраивалось. Мои попытки получить штатное расписание с указанием размера заработанной платы сотрудников не увенчались успехом. Тайна! Можно сказать государственная!
Второе: вопросы по размерам коммунальных платежей, порядка их начисления не могут быть предметом рассмотрения общего собрания.
Эти вопросы отнесены к компетенции Правительства и органов исполнительной власти в субъектах.
Третье. Необходимо обсуждение вопроса о способе формирования фонда капитального ремонта. Наши дома достаточно новые, а поэтому нам крайне невыгодно отдавать деньги в "общий котел", где они используются на капремонт старых домов, а мы будем ждать 2038 год, когда подойдет наша очередь согласно региональной программе. Нужно открывать спецсчет и самим распоряжаться этими средствами.
Спасибо за внимание и прочтение изложенных мною мыслей
-смета доходов (обязательные платежи членов ТСЖ, плата за аренду помещений, плата за рекламу иные доходы);
-смета расходов (содержание дома и территории, мероприятия по благоустройству, текущий ремонт и т.д.);
-размер обязательных платежей;
-размер вознаграждения членам правления и членам ревизионной комиссии.
Все эти вопросы должны быть проголосованы каждый в отдельности. Нам же предлагают не сметы доходов и расходов, а калькуляцию расходов. При этом нет четкой ясности по доходной части нашего бюджета. Обратите внимание на документ под названием "Расходы по управлению и эксплуатации многоквартирного жилого комплекса "Дубки" в 2015 г. Этот документ мы утверждаем, хотя мы должны утвердить Смету расходов ТСЖ "Дубки". Согласно этому документу на содержание и ремонт в 2015 году запланировано израсходовать 20 647901 руб. Опять же согласно этому документу собственники квартир (офисы отдельно) ежемесячно должны обеспечить поступление на эти расходы
1 230063 рубля. Согласно этому документу у нас 385 квартир общей площадью 31092 кв.м., т.е. по 39 руб.56 коп. с каждого квадратного метра. Однако в этом документе указано и мы оплачиваем по 30 руб. 12 коп. Из какого источника берутся недостающие суммы мы должны догадываться. Этот документ , который мы с Вами утверждаем называется "расходы" (по Уставу: "смета расходов"). Выходит, что утвердив ежемесячный расход в размере 1 230063 рубля мы с Вами рискуем получить квитанцию на 39 руб. 56 коп. за метр квадратный, так как смету доходов, кроме наших платежей нам не показывают, мы её не утверждаем и естественно мы с Вами не видим механизм распределения дополнительных доходов. Кроме того, существует множество иных планов по благоустройству, ремонту и т.д., на которые расходуются денежные средства. Да плюс к тому так называемая "экономия по коммунальным платежам" за счет которой производятся различные выплаты, в т.ч. и членам правления и ревкомиссии. Если это все сложить, то расходы на содержание и эксплуатацию с каждого квадратного метра приближаются к 50 рублям. Не многовато ли? С такими платежами у нас все должно блистать и сверкать и консьержи сидеть с хорошей зарплатой и в униформе хотя бы от Юдашкина!
Вывод один: Правление не обеспечивает прозрачность и ясность в финансах, предлагаемые для голосования вопросы не отвечают требованиям Закона и Устава, информированность для голосования запутана, что не позволяет выработать правильное решение. Обращали ли Вы внимание на то, что из 30 руб.12 коп., которые мы оплачиваем ежемесячно за каждый квадратный метр - 23 руб. 91 коп. - это зарплата и административные расходы, в том числе 18 руб.02 коп.- зарплата, плюс: 1 руб.16 коп.- вознаграждение председателю, 1 руб. 16 коп. вознаграждение членам правления, 0,24 рубля-вознаграждение членам ревкомиссии. Итого: 20 руб. 58 коп. из 30 руб.12 коп. А остальное - 9 руб.54 коп. - на то, чтобы у нас все работало, ремонтировалось и благоустраивалось. Мои попытки получить штатное расписание с указанием размера заработанной платы сотрудников не увенчались успехом. Тайна! Можно сказать государственная!
Второе: вопросы по размерам коммунальных платежей, порядка их начисления не могут быть предметом рассмотрения общего собрания.
Эти вопросы отнесены к компетенции Правительства и органов исполнительной власти в субъектах.
Третье. Необходимо обсуждение вопроса о способе формирования фонда капитального ремонта. Наши дома достаточно новые, а поэтому нам крайне невыгодно отдавать деньги в "общий котел", где они используются на капремонт старых домов, а мы будем ждать 2038 год, когда подойдет наша очередь согласно региональной программе. Нужно открывать спецсчет и самим распоряжаться этими средствами.
Спасибо за внимание и прочтение изложенных мною мыслей
AnatoliyI- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2016-06-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|